Сдача и прием металлолома за рубежом

Заказать звонок

Задавались ли вы вопросом о том, как решают проблемы с металлоломом и отходами в других странах? Есть ли такие проблемы вообще?

Ведь где-то сдача металлолома и другого вторсырья поощряется в крупных размерах, существуют специальные системы и программы, по которым происходит правильная и своевременная сдача лома, отходов. Многие граждане создают целые активистские движения, которые позволяют организовывать крупные сборы и вывоз лома для его дальнейшей переработки.

Так, например, распространена сдача автомобиля, который непригоден для использования или просто не нужен владельцу. В странах ЕС, Японии и Штатах % переработки таких авто составляет аж 80%. Больше всего в получении лома металлов заинтересованы Китай, США, Турция, Индия и Греция.

В Америке популярна программа «вторичное сырье на обочине». Реализована она следующим образом: вдоль некоторых дорог располагаются специальные контейнеры, которые имеют маркировку, указывающую на сортированный или неразобранный лом по видам металла.

Что касается стран ЕС, то видна большая разница между производством металла и его потреблением. Закупкой лома при необходимости активно занимаются Австрия, Нидерланды, Швейцария. Экспортом в случае избытка металлоресурсов занимается Германия. Следует отметить, что в странах Европы свободное обращение металлолома между странами, то есть нет таких высоких экспортных пошлин, как, например, в нашей стране.

в Германии с металлоломом дела обстоят неплохо: она часто лидирует по заготовке, переработке металлолома, иногда даже продает остатки соседним государствам. Такое положение создает ряд проблем: цветмет имеет высокий спрос, следовательно, учащаются случаи воровства, кражи, страдают объекты инфраструктуры (жд пути, кабельные линии и т.д.). Чтобы избежать этого, пункты приема усложняют организационную процедуру при сдаче лома металлов (требуется удостоверение личности, подтверждение законности лома и т.д.).

Так как европейские государства заинтересованы в сохранении экологии, в осознанном потребление ресурсов, то в ЕС есть действующее постановление, которое гласит: все автомобили, которые производятся предприятиями, должны быть из переработанного металлолома. Поэтому сдача лома поощряется и имеет целесообразность, кроме непригодных машин люди сдают стружку, рекламные щиты, металлические конструкции в виде забора, старые трубы и многое другое.

По сравнению с нашей страной в Европе, разумеется, нет такого количества металлолома, который ждет своего часа, чтобы отправиться в пункт приема и дальнейшую переработку, поэтому в тех странах распространена больше всего категория сдачи бытового лома и вторсырья.

Смотрите также:

Возврат к списку


Создание и продвижение сайта