пн-пт 8:00-18:00
г. Казань, ул. Химическая, д 60
Интересная тенденция выявилась на рынке металлолома. Отечественные бизнесмены сдают пустые контейнеры в металлолом местным сырьевым, перерабатывающим компаниям, а не возвращают их в Китай.
Так как у России с Китаем довольно масштабные торгово-экономические отношения, то из КНР по транспортному узлу в страну приходит множество контейнерного импорта. В Китае покупают подержанные контейнеры (около 1 000 $) и используют в дальнейшем в качестве одноразового. При сдаче этого контейнера в РФ на металлолом можно вернуть его стоимость.
Это решает сразу несколько проблем:
Есть несколько вопросов, которые беспокоят участников рынка:
Эксперты на западе озвучили, сколько в России скопилось китайских контейнеров, цифра составила 150 000, объем в 4 раза превышает показатели нормы (эту же цифру подтвердил исполнительный директор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» Леонид Шляхтуров).
Логистическая платформа Container xChange выяснила, что накопление в России происходит из-за типа обмениваемых товаров - российского сырья, транспортирующегося в жд полувагонах и цистернах. То есть к нам контейнеров идет много, но мы в большинстве случаев используем при отправке в Китай не контейнеры, а железнодорожный способ, поэтому они копятся в таком количестве.